Вопрос-ответ
1.График работы ЦОН?
Понедельник — пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв 12:30 до 13:30
2. Можно записаться на очередь в ЦОН?
Да, визит в ЦОНы по г. Бишкек (кроме Мини ЦОНов)и г. Ош ЦОН можно запланировать через мобильное приложение Earlyone. Необходимо скачать приложение Earlyone в Play Market или App Store;выбрать страну (Кыргызстан) и удобный язык обслуживания (русский или кыргызский);далее в появившемся окне выбрать ЦОН, необходимые дату, время и услугу.Приложение сгенерирует код и создаст виртуальное место в системе электронной очереди. Придя в ЦОН, нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, выданный ранее в приложении. Выдается талон, номер которого выведут на монитор в зале ожидания.
необходимо подойти в ЦОН за 20 минут до назначенного времени; если человек не успевает, в приложении есть возможность отложить бронь на 15 минут.
3. Какие ЦОН работают по выходным дням, их адреса?
По столице работают также мини-ЦОНы:
пр. Чынгыза Айтматова, 3, ТЦ «Азия Молл»;
пр. Шабдана Баатыра, 41б, гипермаркет «Глобус»;
График работы мини-ЦОНов: вторник— воскресенье с 10:00 до 19:00, перерыв на обед с 14:00 до 15:00. Понедельник выходной
4. Куда обращаться за консультацией?
Позвонив на короткий номер -119 звонок бесплатный для всех операторов сотовой связи. Справочная служба МЦР работает: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов.
Обеденый перерыв с 12:30 до 13:30 суббота воскресенье выходные дни.
Также можно получить онлайн информацию касательно деятельности ЦОН по республике, на официальных сайтах: МЦР КР, http://nomer.srs.kg, ГП «Инфоком» (https:/tizme.gov.kg)
Infocom Telegram
5. Как можно проверить готовность паспорта онлайн?
Готовность паспорта можно проверить онлайн на государственном портале электронных услуг «Тундук» по услуге «Информация о статусе готовности нового паспортаhttps://portal.tunduk.kg/public_services/opisanie/218
6. Какие услуги можно получить в Мини ЦОНе –Азия Молл?
— В мини-ЦОНах предоставляют следующие услуги:
— обмен паспорта;
— восстановление по утере;
— первичное получение паспорта при наличии прописки в базе;
— выписка с чипа;
— повторная выдача ПИНа при наличии в базе.
7. При утере паспорта можно будет восстановить по месту обращения?
— Да. Если у заявителя имеется актуальная и постоянная прописка на территории Кыргызской Республики;
8. Какие услуги в ЦОНе можно получить через VIP-услугу?
Для удобства граждан в крупных ЦОНах предоставляется VIP-услуга по ускоренному оформлению документов- доступны только обмен, утеря, первичное получение паспортов—стоит за 1 паспорт ( ID- карта или ОГП) стоимость: 888 сом(за 1 услугу)
без учета комиссии банка. За 2 паспорта ( ID- карта или ОГП) 1031 сом
Регистрация иностранных граждан и прописка граждан КР не доступны через ВИП зал.
9. Как и где можно получить справку о том, что гражданин КР не состоит в браке?
— Справку об отсутствии брака можно получить в любом ЦОНе страны и в территориальных отделениях. Для получения справки о семейном статусе гражданину необходимо предоставить только ID-карту(паспорт). Либо нотариально доверенное лицо с ID-картой, доверенностью и с паспортом заявителя (если гражданин сам не может присутствовать).
Стоимость: 200 сом, срок оказании услуги не более 3-х рабочих дней;
10. Можно ли зарегистрировать рождение ребенка по доверенности?
Нет. Основанием для государственной регистрации рождения ребенка являются:
— заявление установленного образца, поданного одним из родителей, близким родственником или территориальным подразделением уполномоченного государственного органа по защите детей;
11. Как можно зарегистрировать онлайн иностранных граждан и лиц без гражданства прибывающих на территорию КР?
— Регистрации онлайн необходимо зайти на сайт по ссылке https://ereg.e-gov.kg/
12. Как юридические лица могут получить доступ к сайту «онлайн регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства» для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на нежилое и/или иное помещение?
Ссылка на сайт ereg.e-gov.kg (физические лица, являющиеся собственниками жилого помещения, самостоятельно могут регистрировать личный кабинет, юридические лица, для регистрации ИГ и ЛБГ на нежилое/иное помещения должны получить доступ в ДРН) пройти регистрацию могут только онлайн (Например: общежития, гостиница, хостел)
13. Какие документы необходимы для получения доступа на сайт для регистрации ИГ(иностранный граждан) и ЛБГ (лицо без гражданства)юридических лиц на нежилое/иное помещения?
— Для регистрации на сайте необходимы следующие документы:
1.Сопроводительное письмо на имя руководителя ДРН при МЦР КР;
2. Свидетельство о регистрации юридического лица выданное МЮ КР (электронная копия в формате JPEG от оригинала);
3. Юридический и фактический актуальный адрес юридического лица;
4. Контактный номер мобильного телефона.
5. Сведения о руководителе юридического лица (ФИО, ПИН и адрес место жительства в КР);
6. Доверенность на представителя (электронная копия в формате JPEG от оригинала);
7. Паспорт доверенного лица (электронная копия в формате JPEG от оригиналов);
8. Адрес место жительства представителя-доверенного лица
9. Электронная почта юридического лица или доверенного лица;
10. Документ разрешающий, на временные проживания иностранных граждан по указанному адресу в техническом паспорте, отвечающие техническим, санитарным и другим требованиям для проживания.
11. Технический паспорт нежилого или иного помещения (электронная копия в формате JPEG от оригинала);
14. По какому номеру телефона можно уточнить дополнительные вопросы по онлайн регистрации иностранных граждан?
— по дополнительным вопросам онлайн регистрации иностранных граждан юридические лица могут получить дополнительную информацию по номеру тел.: 0990-00-13-58, 0312 38 00 98, а также в Отделе миграции ДРН при МЦР КР по адресу: г. Бишкек, проспект Жибек-Жолу, 381, 3 этаж, кабинет 304.Дополнительные электронные почты: aaitbaeva@drnags.srs.kg, gturdubaeva@drnags.srs.kg
15. Могу ли я забрать готовый паспорт моего близкого родственника, предоставив его старый паспорт?
Нет. Паспорт образца 2017 года и/или общегражданский паспорт выдается лично заявителю или его законному представителю. При обращении законного представителя заявителя им предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
16. Как можно получить справку о составе семьи и справку с фактического места жительства в ЦОН?
— Сведения о составе семьи и фактическом месте проживании предоставляются через Санарип аймак. Для получения данных сведений необходимо получить облачную электронную подпись(ОЭП) в одном из крупных ЦОНов или через мобильное приложение Тундук, Megapay и МБанк. После чего Вам необходимо обратиться в МТУ (Муниципальное территориальное управление) и зарегистрироваться в системе Санарип Аймак. Посредством облачной электронной подписи Вам необходимо войти в мобильное приложение Тундук, запросить справку о составе семьи или о фактическом месте проживания.
17. Что делать если при авторизации в системе Тундук выходит НЕВЕРНЫЙ ПИН ИЛИ ПАРОЛЬ ?
При входе в Тундук, система запросит ПИН (персональный идентификационный номер) далее запрашивает пароль. При вводе ошибочного пароля ( зачастую граждане ошибочно вводят шестизначный пин-код от Облочной Электронной Подписи ОЭП который приходит на электронную почту. В этом случае система выдает ошибку-Неверный ПИН или пароль. После ввода ПИН вам необходимо вводить пароль состоящий из 10 цифр, латинских букв и символов , который был отправлен Вам на номер телефона, в случае если, Вам не был отправлен пароль на номер телефона. Вы самостоятельно можете создать новый пароль воспользовавшись функцией Забыли пароль.
18. При предоставлении национального паспорта в цифровом формате посредством мобильного приложения «Тундук», Банки и некоторые другие учреждения не принимают, при этом требуют оригинал паспорта. На что мы можем ссылаться в таких случаях?
— Согласно Постановлению Кабинета Министров КР от 18 ноября 2022 года № 637 О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в целях внедрения использования цифровых документов на территории Кыргызской Республики
Указано что, национальный паспорт, доступ к которому предоставлен гражданином Кыргызской Республики в цифровом формате посредством мобильного приложения «Тундук», имеет юридическую силу и является равнозначным документу к номинальному типу национального паспорта в физическом формате.
19. Можно получить ОЭП несовершеннолетнему ребенку для получении справки с места фактического жительства через Тундук?
Справку с места фактического проживания или какие-либо другие виды справок несовершеннолетние дети не могут получить. Только по достижению совершеннолетия и получения ID паспорта это будет возможно.
20. Какие документы требуются на прописку?
— Паспорт заявителя (оригинал)
-Документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор купли продажи/дарения, заявление лица, предоставившего жилое помещение или иной документ) или его надлежаще заверенная копия;
-Паспорт владельца (оригинал);
-Для военнообязанных (призывников)- военный билет (удостоверение о постановке на воинский учет) с отметкой о снятии с воинского учета по месту жительства и постановкой на воинский учет по новому месту жительства.
-Присутствие заявителя и собственника обязательно! (В случае, если собственник НИ не может по каким-то причинам присутствовать, то предоставляется нотариально заверенное согласие собственника на постоянную прописку)
Примечание: Регистрация граждан КР по месту пребывания осуществляется без снятия с регистрационного учета по месту жительства.
Иссык-куль Аврора © Все права защищены